Колода гончая+вихрь (2000-2500) и опыт игры. Совсем недавно появилась новая карта «вихрь» и мне выпал легендарный сундук в котором дропнулась гончая. Совместив их и добавив ещё мух получается адское месево. Первоначально нужно выпустить гончую, за ней маленького дракона (у кого есть пламенный, смело юзайте его), как только они долетят до башни и гончая разлетится на щенков следует использовать вихрь на вражеских юнитов, чтобы отвлечь их на несколько секунд пока те добивают вышку.
Если у вас прокачан мегаминьен, то лучше всего использовать его вместо трёх мух.
Колода для арены 3 — Простота в использовании
Если к 3 арене вам выпал шар, то эта колода то, что вам нужно. Суть её состоит в том, что вы контролируйте войска с помощью пушки и скелетов, а атакуете гигантом и шаром. Стоит отметить, что сначала нужно выпустить гиганта и затем шар, таким образом гигант возьмет весь урон на себя, а шар уничтожит башню.
Также не маловажную роль играют варвары, огненный шар и стрелы в обороне.
Колода для 4 арены
Несколько тактических приемов атаки данной колодой:
- Всадник на кабане + Валькирия — используйте всадника для того, чтобы толкать валькирию тем самым ускорив её передвижение, приблизив к вышке.
- Принц + Валькирия — подходит для уничтожения «мини ПЕККИ» противника(если соперник выбрасывает его, чтобы уничтожить вашего принца), валькирия примет на себя весь урон, а принц набрав скорость убьет ПЕККУ с одного удара.
- Валькирия и лучницы помогут добить башню вашего оппонента.
- Всадник на кабане + Огненный шар — хорошее решение проблем с «Ордой миньонов» и «варварами».
Оборонительная же тактика строится на правильном выставлении надгробия!