Новые изменения баланса 18.05.2016. В этом раунде изменений мы обратили особое внимание на королевского гиганта, немного ослабили заморозку и окружили любовью новые карты! Мы слегка перестраховались со статистикой новых карт, поэтому хотим улучшить ее, чтобы все игроки рискнули их попробовать. Хотя у Спарки дела и так идут отлично: эту карту часто используют, она помогает выиграть и может преподнести сюрприз, показавшись слишком сильной. Но стоит понять, как ее использовать, и все встанет на свои места.
Королевский гигант: урон уменьшен на 4 %
- Он снова крут! Может, даже слишком крут. Мы не хотим слишком снижать его силу, так как его статистика побед и использования не показывает никаких суперданных. Небольшое уменьшение урона должно привести его в баланс с другими картами, но не помешать. А мы будем и дальше за ним присматривать.
Заморозка: время действия уменьшено на 1 секунду
- Всадник на кабане и заморозка в правильных руках становятся невероятно сильными, эта пара популярна на всех уровнях. Мы не хотим испортить атаку, поэтому вместо уменьшения показателей всадника решили немного изменить заморозку и посмотреть, что из этого выйдет.
Печь: стоимость в эликсире снижена до 4 (вместо 5), здоровье уменьшено на 14 %, а время работы уменьшено до 40 секунд (вместо 50)
- Печь очень редко используют, поэтому мы решили немного подкрутить ее настройки. Меньшая стоимость вкупе с уменьшенным здоровьем и временем работы для баланса должны сделать ее разумным выбором.
Огненные духи: радиус урона по зоне увеличен на 25 %
- Наносимый ими урон хорош, но духи не всегда поражают все, что хочется. Благодаря этому изменению атаки станут точнее.
Стражи: здоровье и урон увеличены на 8 %
- Их используют нечасто. С увеличением урона и здоровья беспощадные костяные братья станут еще беспощаднее.
Шахтер: здоровье увеличено на 6 %
- Шахтер — отличная карта, и игроки все еще ищут ей достойное применение. Сейчас он на хорошем счету, но еще немного здоровья поможет ему занять достойное место на Арене.
Адская гончая: здоровье увеличено на 3 %
Адские щенки: здоровье увеличено на 9 %
- Будучи легендарной картой за 7 капель эликсира адская гончая не так восхитительна, как должна быть. В особенности это касается «второй ипостаси». С небольшим улучшением щенков, гончая должна стать отличным выбором.
Сборщик эликсира: здоровье уменьшено на 9 %
- Его очень часто используют на высоких уровнях — фактически это самая популярная карта, которая почти всегда есть в колоде (похоже, последние изменения изменили не так много). Мы не хотим, чтобы какая-то карта была настолько популярна, поэтому уменьшили здоровье еще немного.
Рыцарь: здоровье увеличено на 10 %
- Рыцарь — отличный воин для начала игры. Но его простые возможности блекнут на фоне более оригинальных карт, которые открываются на более высоких уровнях. Из-за этого у него очень низкая статистика использования. Мы хотим чаще видеть этот мини-танк на Арене.
Подрывник: урон увеличен на 10 %
- В данный момент подрывник — недооцененный воин, способный помочь в начале и середине игры. Увеличение урона должно помочь ему пробраться и на высокие уровни.
Пушка: здоровье уменьшено на 5 %
- Королевский гигант обрел славу, но у пушки ничего не изменилось. Несмотря на последние изменения баланса, она все еще вторая по популярности карта. Мы хотим снизить ее прочность еще немного, чтобы она стала не таким очевидным выбором для большинства колод.
Тесла: здоровье увеличено на 5 %
- В настоящий момент Тесла немного не дотягивает до уровня пушки. Однако увеличение ее прочности и уменьшение прочности пушки должны сделать выбор между этими двумя картами более сложным.
Голем и големчики: здоровье увеличено на 5 %
- Статистика использования голема довольно невысока. Частично из-за популярности таких солдат, как орда миньонов, частично из-за новых Правил турнира и максимальных уровней карт, уменьшивших силу эпических карт. Небольшое увеличение здоровья должно помочь големам стать ценнее.
Ведьма: урон увеличен на 10 %
- Ведьма отлично воюет на начальных уровнях игры, но редко дотягивает до высоких Арен. Увеличение урона, а также усиление скелетов (см. ниже) должны сделать ее интереснее для всех уровней.
Скелеты (действует для надгробия, армии скелетов, ведьмы и скелетов): здоровье и урон увеличены на 5 %
- Чем больше в армии костей, тем играть вам веселей.
Надгробие: здоровье увеличено на 10 %
- Надгробие впало в немилость, но оно способно противостоять принцу в начале игры, поэтому мы хотим, чтобы надгробие снова стало хорошим вариантом. К тому же, это изменение должно сделать его альтернативой пушке и тесле в некоторых колодах.
Опыт для улучшения карт: ошибка исправлена для эпических и легендарных карт
- Опыт, полученный за улучшение эпических и легендарных карт будет соответствовать редким и обычным картам того же уровня.
Новые изменения баланса 21.06.2016
В этот раз мы немного ослабили всадника на кабане и усилили атакующих… включая арбалет!
Всадник на кабане: урон уменьшен на 6 %
Всадника на кабане очень часто выбирают для уничтожения башен! Мы всеми руками за агрессивную и активную игру, но в идеале хотели бы видеть больше разных атакующих комбинаций карт. И первым шагом к этому станет небольшое ослабление всадника на кабане. Вторым шагом будет усиление некоторых других атакующих карт.
Принц: урон увеличен на 9 %
Принц наводит ужас на ранних и средних Аренах, но по мере прохождения игры становится все менее угрожающим. Увеличение урона даст ему прорваться даже через сильнейших варваров!
П.Е.К.К.А.: урон увеличен на 8 %
Это изменение позволит убивать варваров одним ударом и сделает П.Е.К.К.У. еще круче.
Гоблинская бочка: время призыва гоблинов уменьшается до 1 секунды (с 1,2)
Бочки были одной из первых забавных карт Clash Royale, поэтому мы бы хотели, чтобы бочки чаще летали над Ареной!
Арбалет: время постройки уменьшено до 4 секунд (вместо 5), урон увеличен на 18 %
Мы немного перестарались с изменением арбалета, из-за чего их почти не используют. Мы хотим, чтобы они иногда появлялись в бою, но не слишком часто, ведь это специализированная карта. Его все еще довольно трудно использовать, но мы надеемся, что арбалет станет ценной картой в умелых руках.
Мортира: время постройки уменьшено до 4 секунд (вместо 5)
Та же ситуация, что и у арбалета.
Печь: время работы увеличено до 50 секунд (вместо 40)
Предыдущее улучшение не сделало ее достаточно привлекательной. 10 дополнительных секунд работы должны позволить выстроить несколько печей, чтобы уменьшить натиск и сделать игру интереснее.
Стражи: их больше не отбрасывает при поломке щита
Теперь, когда их больше не отбрасывает, беспощадная костяная банда сможет здорово трепать противников и, как мы надеемся, завоевать себе место в вашей колоде.
Ведьма: урон увеличен на 17 %
Предыдущее улучшение не подняло ее на тот уровень, на который мы надеялись. Это изменение, например, позволит ей убивать миньонов в три удара, вместо четырех.
Адская гончая: урон увеличен на 28 %
Адская гончая недостаточно жуткая (если сравнивать ее с щенками), и ее частенько игнорируют. Это изменение не так уж значительно, но оно сбалансирует урон от гончей и от щенков.
Скелеты: призывает 3 (вместо 4)
Они стали чересчур сильны за 1 каплю эликсира!
Пушка: здоровье уменьшено на 8 %
Тесла: здоровье увеличено на 8 %
Мы хотим, чтобы пушки и Теслы стали взаимозаменяемыми в зависимости от колоды и нужд. В настоящий момент пушка дает больше возможностей, поэтому является большее очевидным выбором. Мы надеемся, что это изменение сделает выбор сложнее.
Турниры в игре 04.07.2016
Начиная с 8-го уровня, игроки могут искать местные турниры по тегам и названиям. А еще вы можете устроить собственный турнир! Создание турнира стоит от 500 до 250 000 кристаллов. Чем больше кристаллов, тем больше участников и выше награды. Выберите турнир, в котором хотите участвовать, — и вперед! Сражайтесь с участниками турнира сколько хотите, пока не истечет время. Внимание! Действуют правила турнира, поэтому уровень карт и королевской башни ограничен. Наблюдать за ходом турнира можно коснувшись иконки с «глазом» в списке лидеров турнира. После завершения всех боев игроки в верхней половине списка лидеров получат сундуки. Не забудьте открыть сундук с турнира, прежде чем начать новый. Удачи!
Изменения баланса 24.08.2016
Мы постоянно работаем с показателями карт в Clash Royalе, тестируя их в игре и следя за статистикой. Особенно это касается статистики использования и побед на всех уровнях. Так же мы обращаем внимание на то, как карты взаимодействуют между собой и их данные. Каждый месяц баланс будет меняться, чтобы игра оставалась веселой и интересной.
Меняя баланс на этот раз мы уделим внимание королевскому гиганту, нескольким легендарным картам и кое-чему другому!
Королевский гигант: скорость удара снижена до 1,7 сек. (вместо 1,5 сек.)
- Нам нравится, что королевский гигант силен, но в то же время его довольно легко использовать в атаке. Тем не менее, на данный момент он даже слишком силен. Изменение незначительно повлияет на его силу, но справиться с ним будет чуточку легче. А еще его первая атака станет чуть медленнее.
Разряд: длительность паралича 0,5 сек. (вместо 1 секунды)
- Разряд часто используют на всех уровнях, и нам показалось, что он слишком универсальный для карты за 2 капли эликсира.
Принцесса: радиус урона по зоне уменьшен на 25 %
- Мы хотим снять с принцессы часть ответственности за уничтожение всех и вся в зоне поражения.
Ледяной колдун: здоровье уменьшено на 5 %
- Нам показалось, что мощный ледяной колдун — слишком хороший танк за 3 капли эликсира. Он останется так же силен на расстоянии, но станет чуть слабее на передовой.
Шахтер: время высадки увеличено до 1 секунды (вместо 0,7 сек.), здоровье уменьшено на 6 %
- Мы исправляем непреднамеренное изменение времени высадки, благодаря чему у игроков появится немного больше времени для принятия мер. К тому же, стало ясно, что шахтер весьма силен, и небольшое ослабление ничуть не сделает его хуже.
Маленький дракон: скорость удара увеличена до 1,6 секунд (вместо 1,8 сек.)
- Большая скорость атак, включая первую атаку, сделает маленького дракона надежнее.
Темный принц: урон увеличен на 7.5 %
- Темного принца используют реже, чем некоторые другие карты за 4 капли эликсира. Небольшое увеличение урона должно помочь ему стать хорошей картой как для нападения, так и для защиты.
Вышибала: стоимость в эликсире снижена до 5 (вместо 6), здоровье уменьшено на 7 %, урон уменьшен на 10 %
- Меньшая стоимость позволит вышибале стать более ценным воином. Чтобы компенсировать это изменение, мы немного уменьшили его здоровье и наносимый урон.
Дровосек: скорость его стала очень быстрой (вместо просто быстрой), скорость удара увеличена до 0,7 сек. (вместо 1,1 сек.), урон уменьшен на 23 %
- Мы хотим, чтобы дровосек больше отличался от мини П.Е.К.К.и, так как обе карты наносят большой урон и стоят 4 капли эликсира. Благодаря этим изменениям они смогут выполнять в вашей колоде разные роли.
Бревно: время призыва уменьшено на 66 %, скорость перемещения увеличена на 20 %
- Бревно тоже хочет любви! Это изменение позволит сбалансировать его и сделать надежнее. (Внимание: у нас в рукаве еще осталось несколько карт, если этих изменений недостаточно, но появятся они только вместе с полным обновлением)
Голем: обычный и смертельный уроны увеличены на 5 %, здоровье увеличено на 1 %
Големчики: обычный и смертельный уроны увеличены на 8 %, здоровье увеличено на 3.2 %
- За 8 капель эликсира голем должен быть действительно сильным, чтобы стать ценным приобретением. Надеемся, что эти изменения ему помогут!
П.Е.К.К.А. урон увеличен на 5 %
- П.Е.К.К.У. не так часто используют, поэтому ему не помешает немного подкачаться! Первая атака тоже стала немного быстрее.
Надгробие: время призыва увеличено до 2,5 сек. (вместо 2,9 сек.)
- Мы хотим, чтобы надгробие было удобнее использовать и в защите, и в нападении.
Лучницы: урон увеличен на 2 %
- Это небольшое увеличение урона поможет восстановить баланс в столкновениях между лучницами и гоблинами на определенных уровнях.
Принц: урон увеличен на 2 %
- Это небольшое увеличение урона поможет восстановить баланс в столкновениях между принцем и варварами на определенных уровнях.
Новый турнирный режим, карты и сундуки 19.09.2016
НОВЫЙ ТУРНИРНЫЙ РЕЖИМ Испытания: 12 побед откроют лучшую награду, 3 проигрыша — и ваш бой окончен! Классическое испытание: 10 кристаллов за вход, главный приз — 2 000 золотых и 100 карт. Большие испытания: 100 кристаллов за участие, главный приз — 22 000 золотых и 1 100 карт. ТУРНИРЫ ИЗМЕНИЛИСЬ Создание турниров: изменилась стоимость в кристаллах и призы. Упрощение: вы можете выбрать любой из четырех типов турниров. ЧЕТЫРЕ НОВЫХ КАРТЫ Мегаминьон: скоро появится в игре! Каждые две недели будет открываться новая карта! НОВЫЕ СУНДУКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ Легендарный сундук: внутри могут быть Легендарные карты с любой Арены! Можно выиграть в бою или купить в магазине. Эпический сундук: внутри только Эпические карты. Пакеты Арен: достигнув новой Арены, вы получите одноразовый доступ к особому предложению. Новые карты: доступны новые особые колоды с новыми картами. ОБЩЕНИЕ Дружеский бой: сражайтесь с друзьями из списка. Список друзей: переместился во вкладку «Общение» (заменившую вкладку «Клан»). Наблюдатель: знайте, когда друзья в сети, и наблюдайте за их боями. ДРУГИЕ КРУТЫЕ ШТУЧКИ Переосмысление эмодзи: теперь можно заглушить противника во время боя (узнайте подробности!). Переизбыток корон: теперь вы можете переключиться с одного Королевского сундука на другой, если он в очереди. Достижения: заработайте новое достижение в испытаниях.
Новое обновление Clash Royale 20.10.2016
Современные мобильные игры не отстают в развитии от своих старших собратьев на ПК. Уже сегодня мы можем наблюдать большое количество онлайн игр для смартфонов, разработчики которых стараются вывести своё детище на соревновательный уровень. Немаловажным требованием успешного развития игры в этом направлении является постоянная поддержка и совершенствование внутриигрового контента. Одним из наиболее выдающихся образцов 2016 года в этом плане можно считать мобильную игру под названием Клеш Рояль (Clash Royale) – многопользовательскую стратегию с элементами «Tower Defense» от компании Supercell (игра доступна на iOS и Android).
Клеш Рояль берёт своё начало с весны 2016 года, когда проект находился ещё в стадии бета-тестирования. За всё время существования онлайн игра обрела большое количество игроков, а уже спустя пару месяцев после релиза игры был проведён первый официальный турнир. Таким образом, Clash Royale – это одна из немногих мобильных игр, способных подогревать соревновательный интерес своих игроков. Как и у любой другой игры, движущейся в развитии соревновательной дисциплины, в Клеш Рояль проходят регулярные обновления и изменения, необходимые для поддержания интереса игроков и регулирования внутриигрового баланса.
Обновление баланса от 20 октября.
Серьёзным обновлением в Клеш Рояль намечается патч от 20 октября 2016 года. Изменения баланса в этом обновлении могут значительно повлиять на игровой процесс, учитывая сложившиеся обстоятельства в текущем метагейме. Изменениям будут подвержены 7 карт, среди которых можно увидеть Гиганта, Яд, Сборщик Эликсира, Бревно, Армию скелетов, Голема и Ледяного голема.
Причиной изменения последних карт можно считать несколько факторов:
1. Преобладание колоды из связки Гиганта и Яда во всех режимах игры;
2. Малая популярность некоторых карт;
3. Низкая эффективность нового Ледяного голема.
Начнём обзор предстоящего обновления с самого начала и попытаемся спрогнозировать влияние будущих изменений на игровой процесс.
1. Гигант: -5% к здоровью;
Первым немаловажным изменением грядущего обновления Клеш Рояль является ослабление карты Гиганта. По словам разработчиков, последние изменения от 19 сентября, связанные со снижением урона Гиганта на 5%, не дали должного результата – колода «Гигант и Яд» продолжала доминировать во всех игровых режимах. Разработчики уверены, что незначительное снижение количества здоровья данного юнита на 5% положительно повлияет на внутриигровой процесс, а сам Гигант не останется бесполезным и беспомощным.
2. Яд: удалены эффекты снижения скорости атаки и передвижения;
Кардинальным изменением в новом патче станет ослабление Яда. В текущей версии Яд не только наносит урон по вражеским юнитам, но и снижает скорость их перемещения и атаки. Таким образом, Яд является наиболее сильным заклинанием на данный момент времени, а его связка с Гигантом не оставляет никаких шансов на защиту оппоненту. Ведь именно замедление атаки и перемещения вражеских войск позволяло с лёгкостью продавливать оборону противника, теперь же эти эффекты станут недоступными. Будущее изменение карты Яда сильно повлияет на её эффективность в сражении, а большинство игроков, скорее всего, найдут замену этой карте в виде Огненного шара.
3. Сборщик эликсира: теперь стоит 6 эликсира, +10 секунд ко времени жизни;
Неоднозначным изменениям подвергалась карта Сборщика эликсира, стоимость которой составляет теперь 6 единиц (вместо 5 единиц ранее). Кроме того, увеличено и время жизни Сборщика эликсира на 10 секунд. Всё это делает карту более тяжёлой, но также добавляет в качестве бонуса одну дополнительную единицу добытого эликсира (теперь максимальное количество добычи составляет 8 единиц). Как уже было сказано ранее, изменение неоднозначное и несёт в себе и положительные и отрицательные моменты. Теперь Сборщик эликсира будет более полезным и «долгоиграющим». Однако здоровье карты не претерпело никаких изменений, что говорит нам о том, что данное сооружение всё так же успешно будет уничтожаться такими заклинаниями, как Молния, Ракета, Огненный шар и Яд.
4. Бревно: +9% к урону, увеличена скорость передвижения и площадь действия;
Проблему низкой эффективности данной легендарной карты разработчики пытаются решить уже на протяжении нескольких обновлений Клеш Рояль. Ничего принципиально нового в данном изменении нет – теперь бревно будет перемещаться ещё быстрее, а увеличенная зона поражения позволит наносить урон большему количеству вражеских существ и строений. Помимо этого, теперь бревно будет наносить на 9% больше урона, что сделает его немного более опасным заклинанием.
5. Армия скелетов: теперь стоит 3 эликсира, количество скелетов снижено до 16 единиц, уровень скелетов увеличен;
Довольно серьёзным изменениям подверглась Армия скелетов. Как утверждают разработчики, данная карта весьма эффективно себя показывает на низких аренах Clash Royale. На высоких аренах игрок начинает сталкиваться с трудностями использования этой карты, так как в колоде оппонента появляются более серьёзные юниты, наносящие массовые урон. Снижение стоимости карты в эликсире до 3 единиц положительно скажется на популярности этой карты в текущем метагейме.
6. Ледяной голем: исправлены ошибки, добавлен урон по воздушным целям;
Выход новой карты Ледяного голема в Clash Royale принёс с собой большое количество ошибок и недочётов. Одной из ключевых целей данного обновление является исправление тех самых ошибок. Кроме этого, разработчики решили усилить эффективность Ледяного Голема – теперь новый юнит наносит смертельный урон не только наземным целям, но и воздушным.
7. Голем: добавлен урон по воздушным целям.
Вот и Голем получил очередное незначительное усиление, после которого его смертельный урон будет действовать и на наземные и на воздушные цели. Таким образом, разработчики решили не придумывать ничего сложного для Голема и его младшего ледяного брата – теперь их механика смертельного урона идентична и действует на все цели в радиусе поражения.
К чему приведёт новое обновление?
Грядущее обновление Клеш Рояль положительно скажется на игровом процессе. Вряд ли мы ещё увидим знаменитую связку Гиганта с Ядом, однако новые изменения Голема и Армии скелетов сулят появление новых и интересных колод. Все новые изменения, так или иначе, связаны с просьбами и замечаниями комьюнити Clash Royale, а это говорит лишь о том, что разработчики прислушиваются к мнению своих игроков. Подобная совместная работа и делает Клеш Рояль одной из лучших мобильных игр в соревновательном жанре.
НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА 04.11.2016
Мы постоянно работаем с показателями карт в Clash Royalе, тестируя их в игре и проверяя статистику, особенно статистику использования карт и статистику побед. Каждый месяц баланс будет меняться, чтобы игра оставалась веселой и интересной.
В этот раз изменения коснулись ледяного духа, ледяного голема, ярости и адской башни.
Ледяной дух: длительность паралича 1,5 сек. (вместо 2 секунды)
- При частом использовании на высоких уровнях, ледяной дух дает слишком много парализующей силы за 1 каплю эликсира.
Ледяной голем: смертельный урон увеличен на 74%
- Благодаря этому изменению смертельный урон голема убивает скелетов (на уровнях Правил турнира).
Ярость: эффект увеличен до 35% (вместо 30%)
- Ярость может быть очень интересным и важным заклинанием, когда появляется на Арене, но сейчас его не очень часто используют. Увеличение эффекта должно сделать его привлекательнее.
Дровосек: эффект от ярости увеличен до 35% (вместо 30%)
- Для соответствия заклинанию ярости.
Адская Башня: здоровье уменьшено на 6%
- Адская башня — одно из главных защитных сооружений, из-за чего «больших парней» (вроде големов и прочих) используют меньше. К тому же, иногда ее довольно сложно убрать с Арены, поэтому мы планируем немного изменить и то и другое небольшим уменьшением здоровья.
Новые карты: таран, гоблин с дротиками, палач, банда гоблинов 28.12.2017
В январском обновлении от 13 января выйдут новейшие карты: таран, гоблин с дротиками, палач, банда гоблинов.
Гоблин с дротиками
Бегает быстро, плюет далеко и жует жвачку. Как он стреляет дротиками с полным ртом жвачек? Годы занятий диджериду. Его атака очень стремительная 0. 7 секунд, которая так же быстра, как у дровосека. Он владеет той же дальностью атаки как и королевский великан.
Банда гоблинов
6 гоблинов: три с ножами и 3 с копьями. Интересно то, что ежели бросить эту банду одну, эта карта может нанести ущерб до 1200 повреждения вашей вышки. Не игнорируйте данных негодяев.
Палач
Палач кидает собственный топор, как бумеранг, поражает всех противников на пути туда и назад. Это волшебство, что он не утрачивает руку. Скорость атаки чрезвычайно медленна. Атакует и воздух и землю. Его диапазон атаки 5, который подобен ведьме.
Таран
Два вандала несут на себе таран, нанося вред всем, кто встает у них на пути. Они пренебрегают все войска вблизи и идут прямо к зданию. Как только здание атаковано варвары начинают атаковать мечами.