Почему самые мощные сюжеты в играх оставляют тебя без шанса на победу?
Игры без победы ломают привычный цикл «трофей — триумф — титры»: они оставляют тебя наблюдателем и заставляют пережить поражение как часть сюжета.
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:48 Парадокс контроля. Кто такой «пассивный игрок»?
03:01 Игры о внутренних катастрофах. What Remains of Edith Finch
04:31 Игры, где ты опоздал. Everybody’s Gone to the Rapture
05:38 Gone Home
07:16 Игры, отчуждающие тебя от действия
07:33 Firewatch
09:13 Inside
10:28 SOMA
11:18 Pathologic 2
12:19 Почему это работает: психология бессилия
14:39 Спасибо за просмотр!
??Ссылки для друга:
✅Бусти — https://boosty.to/ctrlgeek
?YouTube — http://bit.ly/iloveshadowtavern
?ТГ — https://t.me/ctrlgeek
?ВК — https://vk.com/shadowtavern
?Дзен (там тексты) — https://dzen.ru/shadowtavern
Игры без победы: как лишение контроля создаёт сильный сюжет и запоминается надолго
Если этот разбор откликнулся — поделитесь в комментариях игрой, где вы почувствовали себя бессильным.
#игрыбезпобеды #психологическиеигры #пасcивныйигрок #видеоигры #сильныйсюжет #нарративигр #ctrlgeek #shadowtavern #indiegames
